СИСТЕМА ОЧИСТКИ И ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ АВТОМОЙКИ |
||||||||||
Разработанная система обеспечивает мойку легкового и грузовою aвтoтpaнcпopтa и очистку воды оборотного водоснабжения от нефтепродуктов и механических примесей. |
||||||||||
Основные элементы системы: |
||||||||||
Отстойник из листового металла устанавливается на бетонную подушку с углублением 3,0 м рядом с моечной эстакадой. Сепарационная установка размещена в отапливаемом и вентилируемом помещении. В состав сепарационной установки входят:
Напорные ступени очистки — стальные емкости диаметром 0,6–2,5 м и высотой 2,4–5,0 м (размеры зависят oт производительности установки). Первая ступень — коалесцирующий фильтр в сочетании с тонкослойным блоком очистки. В первой ступени происходит отделение пленочного и грубодисперсного нефтепродукта. Вторая ступень — коалесцирующий фильтр, на 3/4 объема заполненный коалесцирующим материалом и имеющий дренажный слой. На второй ступени очистки отделяется мелкодисперсный нефтепродукт. Третья cтупень — сорбирующий фильтр, обеспечивающий очистку oт коллоидных и растворенных нефтепродуктов. Сепарированные на напорных ступенях очистки нефтепродукты выводятся в емкость для сбора нефтепродуктов. Очищенная вода подается на моечную эстакаду или в емкость для сбора технической воды. Регенерация фильтрующего материала напорных ступеней очистки производится в течение 30 минут обратным током горячей воды и сжатым воздухом через каждые 50–200 часов работы сепарационной установки. Коалесцнрующий материал не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Сорбирующий материал третьей ступени очистки подлежит замене через каждые 8–12 месяцев работы сепарационной установки. Сорбирующий материал может использоваться как топливо для сжигания в котельных. Разработанная оборотная система водоснабжения автомобильной мойки полностью исключает попадание загрязняющих веществ в канализацию и на грунт, кроме того, позволяет экономить водопроводную воду. |
||||||||||
Основные технические данные: |
||||||||||
|
||||||||||